Наталья Медведева бьет врагов их же оружием

Третий межрегиональный фестиваль женского вокала «Сирин» завершился в тюменском ДК «Нефтяник» 1 апреля. В первый и третий дни тысячный зал был заполнен примерно на половину. В субботу пришло рекордное количество зрителей – свободными оставались всего около 20-30% мест. Хедлайнеры были определены несколько сумбурно. Организаторы не ошиблись только с Натальей Медведевой, выступившей последней в воскресенье, тогда как в первые два дня выбор публики существенно отличался от предполагаемого. В пятницу лучше всего приняли группу «Регулярные части авантюристов», оказавшуюся на фестивале вообще случайно. Ансамбль «Дети Пикассо» в последний момент отказался от поездки, а с «РЧА», на счастье, находившимися в пределах досягаемости, удалось договориться буквально за десять минут. Группа прибыла в несколько неполном составе, без барабанщика, зато с перкуссионистом Джоном Кукарямбой, что ничуть не испортило выступление. По некоторым отзывам, с ударником звук у «Регулярных частей» получается «более попсовым». На второй день самая мощная по энергетике «Дочь Монро и Кеннеди» оказалась в середине общей программы, а «Веселые картинки», игравшие следом, смотрелись на фоне ее триумфа бледновато. В заключительный день выступили московские группы «Жмурки» и «Лайда», исполнительница классического романса Юлия Зиганшина из Казани, а также Наталья Медведева с проектом «НАТО». Ветеран «Сирина» группа «Жмурки», приезжавшая еще на первый фестиваль, сыграла легкую арт- роковую программу с саксофоном, флейтой и органом. Юлия Зиганшина в академической манере исполнила несколько романсов, причем конферансье, адаптируя для зрителей такой неожиданный поворот событий, объяснил, что романс – это такой андеграунд конца девятнадцатого века. Группа «Лайда» играет лирику КСП-шного толка, правда, усиленную контрабасом и в музыкальном отношении куда более изысканную, чем остальные образцы жанра. Завершился «Сирин» эффектным выступлением Натальи Медведевой с «НАТО», решившей, по ее словам, бить противника его же оружием. В арсенале певицы присутствовали Сергей «Боров» Высокосов, известный еще по «Коррозии металла», собственная ведьминская пластика и специфическое освещение, под которым на задник сцены проецировались совершенно потусторонние тени, принимавшие самые неожиданные очертания, когда Медведева взмахивала руками или головой. В финале был спет хит «Семидесятые», во время которого на сцену выскочил Ник Рок-н-ролл, а после него состоялся джем-сейшн.

Мария Цветкова Интермедиа

Hosted by uCoz